Рассказы о космосе, тайны планет, вселенная
Поиск по сайту:
Поиск



Рассказы о космосе

Запчасти кузова на форд транзит 94г

Черная материя

Запчасти кузова на форд транзит 94г.

Развивающиеся в последнее время быстрыми темпами государства азиатского региона в сегодняшний момент продуцируют около половины мирового ВВП. Это в большей степени объясняет необходимость в постоянной связи востока и запада.

В сложившейся ситуации хорошие перспективы предстают перед государствами Средней Азии, через которые протянутся транспортные артерии в Евросоюз.

Подтверждение тому рост транспортировок товаров через страны Центральной Азии. К примеру, за первый месяц текущего года транзит сквозь Азербайджан вырос на 60% в сравнении с аналогичным отрезком прошлого года. Увеличился также объем грузов, доставляемые транзитом через Казахстан. Конечно, на сегодняшний день это имеет связь, непосредственным образом, с поставками грузов в Афганистан, где проходят спецоперации сил НАТО, и участившимися в Пакистане нападениями на конвои с грузами НАТО.

Другим центрально-азиатским государством, перевозка грузов через территорию которого хорошо разрешает задачу транспортировки, является Киргизия.

Летом 2009 года президент Кыргызской Республики Курманбек Бакиев предложил законодательный акт о уверждении отношений между США и КР. Было принято решение о создании на месте военной базы «Манас» центра по перевозкам грузов.

Кроме того, представители многих государств великолепно осмысливают, что самое оптимальное сотрудничество может существовать лишь тогда, когда будут использованы все пути транспортировки. И если для доставки груза на небольшие расстояния наиболее подходит автотранспорт, то межгосударственные транспортировки имеют необходимость в ЖД.

Сегодня, скажем, для КНР расширение доступа к рынкам Центральной Азии, Кавказа и Европы возможно лишь через международный ж/д транспортный пункт «Достык – Алашанькоу».

В настоящее время руководящие силы Китая разрабатывают вариант железнодорожного сообщения, мимо территории Республики Казахстан, через Киргизию. Проект китайско-киргизской железной дороги рассматривает строительство железнодорожных путей через Кыргызстан и Ошскую долину в Ферганскую долину и дальше на Каспийское море. Дальше грузопоток должен пройти через Иран на юг либо на Кавказ. Вот такой современный вариант Великого Шелкового Пути.

Для Киргизии данный проект несет огромную экономическую важность и безусловно незаменим, чтобы в полной мере превратиться в транзитную страну. Китайско-кыргызская железная дорога не только соединит юг и север, но и откроет для государства путь к морским путям через территорию Ирана. Управляющие силы страны Кыргызстана заинтересованы и в том, чтобы, кроме основной магистрали, вести сооружение боковых направлений ж/д сообщения, ведь они смогут дать возможность выводить продукцию промышленности.

Сегодня провоз грузов через Киргизию представляет из себя один из основных видов работы ЗАО «Транспортная Компания Кыргызстан».

Фирма выполняет отправку импортных грузов в вагонах и контейнерах автомобильным и железнодорожным транспортом. Клиентский отдел "Транзит Кыргызстан" подготовит для Вашего предприятия индивидуальный проект обслуживания. Выполняется переоформление грузов, и потом последующее таможенное обслуживание до места прибытия.

 
Читайте также:

  • Цены на запчасти форд транзит
  • Понятие экспедирование грузов
  • Сопровождение негабаритных грузов статья
  • Высокодоходный бизнес IB - брокер. Брокер номер один
  • Расписание поездов: железная дорога. ЖД билеты купить дешевле


  • Яндекс.Метрика